Порядок подачи жалоб

Куда обращаться, жаловаться

За информацией по мерам соц. поддержки вы можете обратиться по  тел. 8(47462)2-00-43
За информацией по социальному обслуживания обращайтесь по  тел.  8(47462)2-38-92
Если вы хотите получить консультацию по вопросам реабилитации  вы можете позвонить на номер  
Тел. «горячей линии» в Липецкой области  - 8-800-301-00-48

Порядок подачи жалобы

           Основанием для начала процедуры (внесудебного) обжалования является обращение  заявителя с жалобой.

            Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Написать обращение